Смотрю я на свою заявку на
Персиваля Грейвса и понимаю, что такого найти не очень-то реально. И пока писала, чуть сама не взяла роль, благо с кем, а уж с Персивалем я точно справляюсь и литературный стиль он мне неплохо развивает. И если
Геллерт/Криденс для меня – «
всё не так просто с приёмным отцом», то
Грейвс/Криденс - нечто иное. И этот незакрытое двухгодичное "хочу" неплохо было бы закрыть (
так же сильно я когда-то страдала по Аллену Гинзбергу).
Проблема в том, что сначала, будучи Грейвсом, я искала неканоничного Криденса, а теперь, став тем самым неканоничным Криденсом, я не могу найти Грейвса. Они от меня бегут (
как от сильного и независимого, где мои сорок кошек в одной из комнат Нурменгарда).
читать дальшеА я не могу видеть Криденса тридцатилетней накаченной нюней, ну хоть ты тресни. Роулинг не умеет прописывать разницу в возрасте своим персонажам, ладно, но подборка актёров куда смотрела? Эзра очень не похож на молодого (метаморфозы со сменой возраста Криденса меня тоже «радуют») вечно битого и недокормленного сиротку под опекой жестокой матери. Ко второму фильму неплохо так отъелся и накачался, сейчас бы вспомнить критику в адрес Рэдклиффа по тому же поводу. Молчу уже о том, что женские персонажи в таких же историях порой более мужественно и достойно выглядят, нежели мальчик Криденс.
Идеальный Криденс для меня – это восемнадцатилетний Эзра Миллер и его Кевин («Что не так с Кевином»). Тут вам и юность, и жестокость, и агрессия, и дух молодости. Персонаж живёт и дышит своей яростью и неудержимостью. Своему Криденсу я, конечно, добавляю мягкие черты, но держу баланс. Он молод, он наконец-то свободен. Где любознательность? Где интерес? Или ненависть и ярость, в конце концов. Он юн, ему сейчас надо быть «преувеличенно». Или преувеличенно яростным, или преувеличенно независимым, он должен ошибаться и жить. Или же быть преувеличенно добрым и всепрощающим, но эмоциональным.
Ну неинтересно мне смотреть на эту картонку, которую показали в кино. Да, персонаж опустошён, но добавьте к опустошённости тогда преувеличенную боль. За что мне цепляться в этом образе?.. За тоску и печальку?.. Не выживают такие персонажи в памяти и восприятии зрителей. Да лучше бы даже он был капризным, чтобы раздражал и бесил, и то лучше!За что я люблю фандом «
Тварей»? Я люблю самой же
придуманного Криденса и несуществующего Грейвса. Сам придумал – сам порадовался.
Остаётся лишь надеяться, что найдётся тот, кто разделит моё видение. Один был, но не пережил Новый год. Ну или мою независимость и тех самых кошек, которые будут жить в Нурменгарде. Сорок штук, не меньше.
Вот этот клип просто идеал моего видения: