Мой ноутбук в один прекрасный перепад электричества перестал заряжаться. Потом снова начал. Потом перестал. Потом начал. А потом перестал и не начал. Винить, конечно же, я начинала шнур, затем разъём, затем само железо, но подтверждения и помощи ради отволокла его в сервис.
Направилась я в "Рет", который мне очень настойчиво советовали. Магазин и сервис их я не люблю, лет семь назад покупала там планшет для рисования, а консультанты не только попы от стульев не оторвали, чтобы показать и рассказать, но и фыркнули, мол сами найдёте.
читать дальшеТак вот. Ничего не изменилось. Три (!) консультанта сидели с такими лица, словно мы им должны. Девушка и вовсе смотрела как на кучку чего-то неприятного. Не посмотрев на ноутбук, нам назвали ценник от 7 000 рублей, сказали, надо вскрывать, менять что-то в железе. И сказали, что зарядный шнур вовсе не нужен. Оставлять я ноутбук после такого не собиралась, да и они не спешили его брать.
В итоге пошла в старую-добрую "Железяку", где мальчики первым делом проверили шнур. И что бы вы думали? Дело было в шнуре и не надо ничего вскрывать. На месте потратила 1 500 и ноутбук уже дома. А в "Рете" сто процентов понаписали бы в итоге чёрт пойми что, содрали бы денег.... а как бы поступили со шнуром?..
Что я могу сказать? Сто процентов так не только в Липецке.