Примерно месяца два назад для форума накатала этот текст (мысли о юности Джека) и слепила тематический коллажик, пусть будет и тут (заодно опробовала теги таблицы, работают)


Если бы несколько лет назад вы спросили отца Джека о его младшем сыне, то успешный юрист крупной бостонской фирмы усмехнулся и отмахнулся бы, мол,

этот его отпрыск способен разве что головы другим дурачить, да сверкать белозубой улыбкой.
Именно это и сделал Джек в возрасте девятнадцати лет: задурил голову домашним, сверкнул белозубой улыбкой и… сбежал, прихватив часть содержимого отцовского кошелька. И не то чтобы он был настолько избалованным или испорченным, просто иной раз многократное повторение материала усваивается на зубок. Нельзя сказать, что отец Джека не любил его или излишне критиковал, скорее он просто причитал себе под нос: «Это не так, да то не эдак, у младшенького его способностей и талантов точно нет, и хорошего будущего у него не будет; в учёбе пассивный, такой же, как и все; в спорте не преуспел, да и с искусством не сложилось, в голове ветер, да и только». Джек запомнил каждое слово и решил, что именно по такому сценарию и следует жить.


В принципе младший Уайлдер мог бы спокойно доучиться и устроиться на приличную работу, но в какой-то момент он и сам решил, что едва ли хоть чего-то стоит в жизни. В поисках себя он и совершил тот самый побег из дома, покоряясь очарованию улиц и талантам выступающих на них магов. Его путь был обозначен множеством знаков, и первым был холодный и полный мистицизма Новый Орлеан. Местные маги и волшебники заворожили мечтательного парнишку, а после пару удачных грабежей приняли в свою братию. Вот эту науку юный Уайлдер схватывал налету, а ещё лучше у него получалось изготавливать отмычки и вытаскивать у зрителей их кошельки, пока более старшие товарищи показывали фокусы.
Неоднократно Джек попадался полиции ещё до своего побега из дома, теперь же такое было непозволительным. Приходилось менять города и прибежища, в каждом новом месте Джек находил фокусников и учился у них, мечтая достичь тех же высот, которых достиг его кумир Джей Дэниэл Атлас.
Ничего бы никогда не изменилось в жизни Уайлдера, если бы не случай в Нью-Йорке, а именно та самая счастливая карта, означающую перемены и новое начало. Карта Смерти.